Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу в фармацевтической категории за счет приобретения Aaron LLoyd
- 25 сентября 2018 года 12:29
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Dentsu Aegis Network объявила о приобретении Aaron Lloyd Group (Aaron Lloyd) - полносервисного медиаагентсва с фокусом на работу с фармацевтическим бизнесом и компаниями индустрии здравоохранения. В структуру Aaron Lloyd входят Aaron Lloyd Media, Media Health Division и Vizeum Health. Фармацевтическая категория является крупнейшей на российском медиарынке. Приобретение Aaron Lloyd укрепит позиции Dentsu Aegis Network в этом важном сегменте.
Aaron Lloyd работает на рынке с 1999 года и на сегодняшний день является крупнейшим российским медиаагентством с фармацевтической специализацией. Aaron Lloyd входит в состав ГК "Бионика", которая предлагает широкий спектр решений в области маркетинга и консалтинга для направлений здравоохранения и фармацевтики - от производства специализированного ТВ контента до исследований рынка и выпуска собственных B2B изданий. Команда агентства - это 57 профессионалов, работающих с крупнейшими фармацевтическими брендами.
Юрий Крестинский, основатель ГК "Бионика", признанный эксперт в области здравоохранения и фармацевтической отрасли, возглавляет Центр исследований экономики и управления в здравоохранении СКОЛКОВО, входит в координационный совет Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) и т.п. Юрий продолжит играть важную роль в стратегическом управлении и развитии клиентского портфеля Aaron Lloyd.
Юрий Уляшев, генеральный директор Aaron Lloyd, останется на занимаемой позиции после вхождения Aaron Lloyd в состав Dentsu Aegis Network.
Андрей Чуваев, ранее занимавший должность генерального директора Vizeum Russia, отвечает за процесс интеграции Aaron Lloyd в структуру Dentsu Aegis Network Russia в должности управляющего директора агентства.
Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia:
"Присоединение Aaron Lloyd к портфолио агентских брендов группы отвечает нашей стратегии диверсификации и специализации в быстрорастущих секторах рынка. Глубокое понимание Aaron Lloyd индустрии и специфики работы с фармацевтическими клиентами в сочетании с ресурсами группы создают принципиально новые возможности и ценность для рекламодателей этой категории. Мы ожидаем, что агентство плавно интегрируется в Dentsu Aegis Network, так как мы являемся стратегическими партнерами уже несколько лет и разделяем общие ценности".
Юрий Уляшев, генеральный директор Aaron Lloyd:
"Интеграция в Dentsu Aegis Network позволит расширить наши возможности в медиа и мартех, и как результат - усилить портфолио диверсифицированных клиентских сервисов. Растущая сложность маркетингового ландшафта, а также увеличение объема потребительских данных, их сегментация и необходимость управления ими требуют комплексного консалтинга. Мы верим в то, что глубокое понимание Aaron Lloyd фармацевтического бизнеса, объединенное с инновационным подходом Dentsu Aegis Network, укрепит наши позиции на фоне глобальной digital-трансформации".
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Dentsu Aegis Network
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах,
Aaron Lloyd
Aaron Lloyd - полносервисное медиаагентство с фармацевтической специализацией. Работает на рынке с 1999 года. На сегодняшний день агентство является крупнейшим медиа экспертом, которое работает с фармацевтической индустрией в России. Aaron Lloyd и группа Dentsu Aegis Network несколько лет были стратегическими партнерами, что недавно было формализовано через прямые инвестиции представителей менеджмента Dentsu Aegis Network Russia.
Aaron Lloyd входит в ГК "Бионика" (основана в 1993 году), предлагающую собственные 360 решения в области маркетинга и консалтинга для направлений здравоохранения и фармы (собственные печатные издания для B2B, специализированные сайты, консалтинговая компания, специализированный ТВ-продакшн, исследования фармацевтического рынка).
Читайте также:
- PHD и Volkswagen запускают Engine для рекламных коммуникаций на основе данных
- Honor Play объявляет о начале стратегического партнёрства с ведущими мобильными видеоиграми
- Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018