Новый медиасезон: прямое попадание в РАИ
- 4 сентября 2018 года 13:22
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламный альянс издателей (ООО "РАИ") кратно увеличил количество ресурсов, входящих в премиальную сеть паблишеров, и вывел на рынок собственные AdTech-решения.
Сегодня премиальная сеть РАИ объединяет 83 площадки, включая издателей первого эшелона, а также региональные площадки и сайты с уникальной аудиторией.
К началу нового медиасезона подготовлены!
Открыты полноценные личные кабинеты для паблишеров и рекламодателей, в которых в режиме онлайн отображаются статистика рекламных кампаний и финансовые данные.
Для рекламодателя доступны разнообразные возможности digital-рекламы: сквозные баннеры, видеореклама (instream и outstream video ads), нативная реклама. Все форматы РАИ доступны как на desktop, так и на mobile. Помимо этого, рекламодателю может быть предложена разработка спецпроектов любого уровня сложности.
Запущен рекомендательный сервис, позволяющий значительно увеличивать глубину просмотров и время нахождения аудитории на сайтах Альянса.
Реализованы, оттестированы и введены в эксплуатацию собственные AdTech-решения: smart-частота, smart-banner и fresh-data.
Вся аудитория Альянса сегментирована по полу, возрасту, интересам и покупательной активности. На сегодняшний день РАИ имеет 850 готовых аудиторных сегментов. А также, под задачи рекламных кампаний, платформа сформирует любой сегмент "на лету".
В ближайших планах РАИ - вывод на рынок платформы, позволяющей решать задачи по привлечению аудитории, а также новые AdTech решения по дополнительной монетизации площадок-участников Альянса.
Читайте также:
- Регулятор наказал "Тинькофф Мобайл" за недостоверную рекламу
- Honor Play объявляет о начале стратегического партнёрства с ведущими мобильными видеоиграми
- Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018