Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый медиасезон: прямое попадание в РАИ

Рекламный альянс издателей (ООО "РАИ") кратно увеличил количество ресурсов, входящих в премиальную сеть паблишеров, и вывел на рынок собственные AdTech-решения.

Сегодня премиальная сеть РАИ объединяет 83 площадки, включая издателей первого эшелона, а также региональные площадки и сайты с уникальной аудиторией.

К началу нового медиасезона подготовлены!

Открыты полноценные личные кабинеты для паблишеров и рекламодателей, в которых в режиме онлайн отображаются статистика рекламных кампаний и финансовые данные.

Для рекламодателя доступны разнообразные возможности digital-рекламы: сквозные баннеры, видеореклама (instream и outstream video ads), нативная реклама. Все форматы РАИ доступны как на desktop, так и на mobile. Помимо этого, рекламодателю может быть предложена разработка спецпроектов любого уровня сложности.

Запущен рекомендательный сервис, позволяющий значительно увеличивать глубину просмотров и время нахождения аудитории на сайтах Альянса.

Реализованы, оттестированы и введены в эксплуатацию собственные AdTech-решения: smart-частота, smart-banner и fresh-data.

Вся аудитория Альянса сегментирована по полу, возрасту, интересам и покупательной активности. На сегодняшний день РАИ имеет 850 готовых аудиторных сегментов. А также, под задачи рекламных кампаний, платформа сформирует любой сегмент "на лету".

В ближайших планах РАИ - вывод на рынок платформы, позволяющей решать задачи по привлечению аудитории, а также новые AdTech решения по дополнительной монетизации площадок-участников Альянса.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте