«Газпром-медиа» и «Максима Телеком» начнут реализацию рекламы в глобальной сети
- 29 мая 2018 года 15:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Организации приняли решение заняться реализацией рекламы в сети.
Холдинг "Газпром-медиа", управляющий немалым количеством медиаактивов, и поставщик бесплатного Wi-Fi "Максима Телеком" договорились об организации общего предприятия, которое будет специализироваться на реализации рекламы в сети. Данная договоренность была достигнута на ЭФ, прошедшем в северной столице.
Вновь образованное предприятие, которое пока никак не называется, станет поставлять рекламу в Wi-Fi сетях "Максимы" и non-video инвентарь на виртуальных страницах "Газпром- медиа".
Известно, что Газпрому будет принадлежать 51% от совместной организации, а "Максиме Телеком" все оставшееся. Завершить организационные моменты планируется к осени этого года. Какова доля вложений каждого из участников пока не известно.
Управлением вновь образованного предприятия будет заниматься совет директоров. В его составе будут сотрудники с обоих компаний. На первом собрании совета будет назначен руководитель нового учреждения.
Компаньоны надеются, что имеющиеся у них опыт и сведения будут способствовать увеличению рекламного охвата, и помогут сделать таргетирование более конкретным и расширить базу рекламодателей.
Читайте также:
- Недопустимая реклама: героев должны знать
- Реклама в Красноярске: демонтаж идет
- Нормы публикации рекламы в Facebook и Twitter стали жестче