Nokia выбирает Carat
- 22 июня 2009 года 19:40
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство Carat выиграло глобальный тендер на медийное обслуживание Nokia.
Компания Nokia подвела итоги глобального тендера на медиа-обслуживание. Новым медийным партнером компании была выбрана сеть Carat, которая будет отвечать за планирование и размещение рекламы Nokia во всех медиа. Помимо Carat, в тендере принимали участие ZenithOptimedia (Publicis), Universal McCann (Interpublic) и PHD (Omnicom). Ранее медиасервис для Nokia осуществляло агентство Mediacom (WPP). На российском рынке сотрудничество Nokia и Carat начнется уже в этом году.
Пекка Рантала, старший вице-президент и глобальный руководитель маркетингового подразделения Nokia: «Мы искали партнера, отличающегося высокой компетенцией во взаимодействии с интернет СМИ для эффективного продвижения решений Nokia. И мы уверены, что инновации станут важным компонентом для повышения качества медийных коммуникаций в будущем. На нас произвели большое впечатление та оперативность агентства при обработке наших запросов и продемонстрированные возможности по удовлетворению бизнес-потребностей Nokia. Carat станет важным партнером Nokia особенно в области стратегического планирования и расширения форм взаимодействия интернет-аудиторией».
Владимир Новосельский, генеральный директор агентства Carat: «Мы гордимся нашей победой в этом очень непростом тендере, наш клиентский пул пополнился одним из самых успешных брэндов на рынке телекоммуникационных устройств. Nokia высоко оценила экспертизу Carat на всех уровнях: от локального до глобального. Мы уверены, что опыт команды агентства позволит находить совместно с клиентом нестандартные решения для продвижения инновационной продукции Nokia и укреплять лидирующие позиции компании на российском рынке».