Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nokia выбирает Carat

Агентство Carat выиграло глобальный тендер на медийное обслуживание Nokia.

Компания Nokia подвела итоги глобального тендера на медиа-обслуживание. Новым медийным партнером компании была выбрана сеть Carat, которая будет отвечать за планирование и размещение рекламы Nokia во всех медиа. Помимо Carat, в тендере принимали участие ZenithOptimedia (Publicis), Universal McCann (Interpublic) и PHD (Omnicom). Ранее медиасервис для Nokia осуществляло агентство Mediacom (WPP). На российском рынке сотрудничество Nokia и Carat начнется уже в этом году.

Пекка Рантала, старший вице-президент и глобальный руководитель маркетингового подразделения Nokia: «Мы искали партнера, отличающегося высокой компетенцией во взаимодействии с интернет СМИ для эффективного продвижения решений Nokia. И мы уверены, что инновации станут важным компонентом для повышения качества медийных коммуникаций в будущем. На нас произвели большое впечатление та оперативность агентства при обработке наших запросов и продемонстрированные возможности по удовлетворению бизнес-потребностей Nokia. Carat станет важным партнером Nokia особенно в области стратегического планирования и расширения форм взаимодействия интернет-аудиторией».

Владимир Новосельский, генеральный директор агентства Carat: «Мы гордимся нашей победой в этом очень непростом тендере, наш клиентский пул пополнился одним из самых успешных брэндов на рынке телекоммуникационных устройств. Nokia высоко оценила экспертизу Carat на всех уровнях: от локального до глобального. Мы уверены, что опыт команды агентства позволит находить совместно с клиентом нестандартные решения для продвижения инновационной продукции Nokia и укреплять лидирующие позиции компании на российском рынке».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте