Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России
- 13 сентября 2017 года 15:14
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John's International в России и Белоруссии сообщает о начале сотрудничества с Александром Овечкиным на территории РФ. Профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ "Вашингтон Кэпиталз" станет официальным лицом бренда.
Сеть пиццерий "Папа Джонс" в России заключает контракт с Александром Овечкиным и объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании с октября 2017 года. Овечкин станет героем телевизионного ролика и digital проектов. На протяжение всего года Александр будет принимать участие в дополнительных активностях совместно с брендом "Папа Джонс".
"С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей. Играя в Washington D.C, я действительно убедился в том, что пицца "Папа Джонс" стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу!", - говорит Александр Овечкин, хоккеист, лицо бренда "Папа Джонс" в России. - "В России сеть "Папа Джонс" последние 13 лет занимает прочные позиции, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в успех бизнеса".
"Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда "Папа Джонс" в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда "Папа Джонс" на российском рынке и странах СНГ", - комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western. - Рынок пиццы в России, как хоккейный матч - нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить".
В рамках партнерства на официальной российской странице сети "Папа Джонс" в Facebook и в VK будет проходить трансляция съемки рекламного ролика.
13 сентября 2017 года фанаты Овечкина и любители пиццы смогут понаблюдать за участием хоккеиста в съемке, которая проходит в перерыве между тренировками НХЛ.
Справка о компании:
Papa John's в России
Сеть "Папа Джонс" представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К сентябрю 2017 года на территории России, СНГ и Белоруссии открыто 126 ресторанов: 68 из них - в собственности сети, 58 - открыто по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Минске, Баку.
Читайте также:
- Unagrande начинает совместный проект с пинцерией Bontempi
- Пицца от Светлакова и компании "Нью-Тон"
- Реклама пиццерии в татуировках