«Сбербанк» выбрал McCann Erickson
- 5 июня 2009 года 21:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство McCann Erickson стало победителем тендера на выбор стратегического партнера по творческому обслуживанию и разработке рекламы «Сбербанка России».
В задачу агентства будет входить развитие брэнда в сфере маркетинга и рекламы, разработка коммуникационной стратегии и поддержание имиджа и продуктовых предложений «Сбербанка России». В своем письме агентству «Сбербанк» выразил надежду, что в ходе плодотворного сотрудничества, команда агентства будет ежедневно демонстрировать высокий уровень профессионализма и приложит все усилия для того, чтобы совместно реализовать одну из основных задач - стать одной из лучших международных финансовых компаний.
Евгения Мур, генеральный директор агентства McCann Erickson: «Мы очень гордимся тем, что агентство McCann Erickson получило возможность работать со «Сбербанком». Наша команда с большим воодушевлением приступает к работе и сделает все возможное, чтобы помочь «Сбербанку» в достижении поставленных стратегических задач».