MAXIMA стало новым медиа-партнером компании «Ингосстрах»
- 17 мая 2017 года 19:02
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство MAXIMA, входящее в Havas Media Group, выиграло тендер "Ингосстрах" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 году. В рамках договора агентство MAXIMA займется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной рекламе.
По словам генерального директора MAXIMA Ильи Микина, Ингосстрах - одна из ведущих страховых компаний на российском рынке. "Мы уверены, - продолжает Илья Микин, - что опыт нашей международной сети вместе с собственной экспертизой агентства и широким набором медиа инструментов, разработанными агентствами АДВ, позволят нашему новому клиенту усилить лидерские позиции на рынке".
"В этом году "Ингосстраху" исполняется 70 лет, поэтому к выбору партнера мы подходили максимально тщательно. Основной посыл нашей медиакоммуникации будет заключаться в том, чтобы рассказать о юбилеи компании, о нашем опыте и, вместе с тем, инновационности. Задачи интересные, и, уверен, MAXIMA с ними справится на самом высоком уровне", - говорит директор по маркетингу "Ингосстраха" Даниил Проскурин.
Справка:
MAXIMA - медиаагентство, существующее на рынке с 1992 года. Входит в группу Havas, в России является частью АДВ.
Виды деятельности: разработка медиастратегии, медиапланирование и баинг.
Генеральный директор - Илья Микин.
СПАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
"Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Читайте также:
- "Хорошие люди" из "Ингосстраха" шагают по стране
- Агентство Aero разработало концепцию рекламной кампании для "Ингосстраха"
- Рекламная кампания Московского кредитного банка на транспорте