EYEO покупает Flattr
- 6 апреля 2017 года 11:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
EYEO, компания-разработчик блокировщика назойливой рекламы №1 в мире Adblock Plus, сегодня официально объявила о приобретении системы микрофинансирования Flattr, с помощью которой с 2010 года уже поощрена работа 30 000 издателей и создателей онлайн-контента. Компании поставили перед собой общую цель отстаивать интересы пользователя и способствовать устойчивому финансированию медиа для создания open web.
В прошлом году компании Adblock Plus и Flattr объявили о партнерстве для запуска полностью переработанной версии сервиса микроплатежей, продукта Flattr Plus. Этот сервис позволяет пользователям напрямую финансировать контент, который им нравится. Впервые пользователи могут поддерживать любой веб-сайт, который они посещают, с одной учетной записи благодаря установке сервиса микроплатежей в качестве расширения для браузера.
Питер Сунди, один из основателей Flattr, отметил: "Последние 10 месяцев мы тесно сотрудничали с EYEO и фактически стали одной командой, поэтому мы посчитали логичным убрать структурные барьеры. У нас общие ценности и цель сделать интернет безопасным и справедливым для всех: пользователи должны иметь право поддерживать контент, который им нравится. И сейчас бесплатный и открытый интернет нуждается в платежном сервисе, который поможет достичь эти цели".
Основная часть команды Flattr продолжит свою работу в Швеции. Питер Сунди будет выступать в качестве советника, а его соучредитель Линус Олссон продолжит возглавлять работу команды.
"В EYEO мы всегда искали способы сделать интернет менее раздражающим. Мы начали с Adblock Plus, что заставило многих задуматься о справедливой блокировке рекламы и поощрении хороших объявлений. Следующий наш шаг - Flattr, удобное платежное решение в интернете, которое сделает микроплатежи еще более легкими. Мы сходимся во мнении о том, что пользователи имеют право участвовать в создании справедливого и приносящего прибыль интернета", - говорит Тилль Файда, основатель EYEO, компании-разработчика Adblock Plus. "За последние несколько месяцев стало совершенно ясно, что нам нужно выйти за рамки партнерства и пригласить Flattr в семью EYEO. Это позволит нам завершить нашу миссию - предоставить сотням миллионов пользователей выбор, как платить за контент, который они потребляют. Это кардинальное изменение правил игры", - добавил Файда.
Напомним, что пользователи и издатели могут записаться на бета-тестирование Flattr на www.flattr.com/beta
О компании EYEO
EYEO была основана в 2011 году Тиллем Файда и Владимиром Палантом, когда они оба решили заняться хобби Паланта - блокировщиком Adblock Plus, и попытаться изменить рекламную отрасль. Сегодня Adblock Plus используют более чем 100 миллионов пользователей по всему миру. С помощью международного сообщества добровольцев компания EYEO создает продукты с открытым исходным кодом, что позволяет пользователям самим контролировать работу сервисов. EYEO имеет офисы в Кельне и Берлине.
О компании Flattr
Flattr - это сервис микроплатежей, основанный в 2010 году Питером Сунде и Линусом Олссоном. Flattr ставит перед собой цель поддерживать свободный и открытый интернет, позволяя интернет-пользователям напрямую финансировать контент в медиа, а издателям получать дополнительную прибыль помимо доходов от рекламы и предоставления платного доступа к контенту. Переработанная версия Flattr позволит автоматизировать этот процесс, чтобы устранить все препятствия для пользователей. С момента запуска в 2010 году более 30 000 создателей контента получили платежи через Flattr.
Читайте также:
- Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы"
- Adblock Plus для Safari теперь блокирует всю рекламу в видео на YouTube
- "Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна", - выяснил Adblock Plus