Победа M-Liner в тендере на медиаобслуживание компании СПАР Миддл Волга
- 28 декабря 2016 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Один из крупнейших ритейлеров - компания СПАР Миддл Волга - огласил итоги тендера на медиаобслуживание. Победителем признано агентство M-Liner.
В рамках медиапартнерства в задачи M-Liner входит разработка медиастратегии и достижение коммуникационных целей, а также закупка рекламных возможностей и проведение кампаний в СМИ, включая региональное ТВ и наружную рекламу.
Выбор агентства был обусловлен его опытом работы в сфере рийтела, продемонстрированными возможностями и интересом к работе с компанией. Контракт заключен на 2017 г.
Читайте также:
- Mindshare Group Russia займется маркетинговой поддержкой дилеров PEUGEOT
- МТТ и Universal McCann продолжат сотрудничество
- Universal McCann будет обслуживать Bayer Healthcare