Россия вступает в международную сеть PR-Агентств
- 22 декабря 2016 года 13:00
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В декабре 2016 года петербургское Агентство 4Д стало частью международной сети GlobalCom PR Network. GlobalCom объединяет 70 PR и маркетинговых коммуникационных агентств по всей Европе и в 60 странах мира, включая Африку, Азию, Средний Восток, Северную и Южную Америку.
Главной целью такого сотрудничества является предоставление экономически эффективных услуг самого высокого уровня в любой стране мира. Сотрудничество с GlobalCom дает возможность российским компаниям выйти на международный рынок и адаптировать услуги под него. И наоборот - европейским и международным компаниям выйти на российский рынок и получить консультацию по тонкостям работы в том или ином городе России.
Агентство 4Д уже более 10 лет работает на рынке коммуникационных услуг. В портфеле заказов компании более 2000 проектов у более, чем 300 клиентов. 4Д работает на рынке B2B и B2G России, Азии и Европейского Союза и предоставляет широкий выбор услуг по 3м основным направлениям: PR, Event, Design Branding.
Главная компетенция 4Д - 100% кастомизация пректов. Это означает, что каждый проект реализуется индивидуально под каждого клиента без шаблонных решений. Команда Агентства работает на достижение так называемого "4Д эффекта" - мобильная креативная команда предоставляет клиенту профессиональные услуги и стратегические решения. Достигнутый эффект от совместной работы делает клиентов наших клиентов счастливее.
Читайте также:
- PR в реальном времени" удостоился награды высшей пробы
- PR News делится мировыми трендами медиаиндустрии с Международного Конгресса FIBEP 2015
- Результаты исследования: "Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015"