Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое агентство на российском рекламном рынке

На базе агентств Avrora media и For people создана новая структура - медиа-агентство Ad O`clock, стратегический партнер Aegis media/OKS в России. Новое агентство возглавила Юлия Орлова, ранее занимавшая пост генерального директора агентства For people.

Avrora media, выделившееся в 2007 году из полносервисного агентства «Аврора», за полтора года работы в качестве отдельной структуры сумело завоевать целый ряд международных и российских клиентов, существенно увеличить обороты и подтвердить уровень медиа-экспертизы. Другой стратегический партнер Aegis media - компания For people - обладает широкой экспертизой в области коммуникационного консалтинга и медиа-менеджмента. В рамках новой структуры создается единый департамент стратегических исследований, объединяющий специалистов в области математического моделирования, социального и экономического прогнозирования, а также классических медиаисследований.

Объединение двух активно развивающихся структур обеспечивает консолидацию опыта в области коммуникационного и медиа- планирования, а также медиабаинга, значительно усиливая общие позиции на рынке. В основу идеологии агентства легли принципы четкости, системности, готовности быть на связи с клиентом двадцать четыре часа в сутки.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире, стратегия развития группы заключается в укреплении позиций на медийном рынке, расширении клиентских сервисов и выводе на рынок новых брэндов, - комментирует выход на рынок нового объединенного агентства Ad o'clock Олег Поляков, президент Aegis media/OKS. – Сегодня, когда клиенты особенно заинтересованы в оптимизации всех бизнес-процессов, от агентств требуется особая четкость и скурпулезность в планировании медиа-бюджетов. Убежден, что в современных реалиях Ad O`clock проявит себя как клиентоориентированное агентство, которое отличают педантичность в работе и умение находить верные бизнес-решения».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте