Автобусы ПТК знают, где ваш новый дом
- 12 сентября 2016 года 14:00
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Петербургская транспортная компания и Группа компаний "РосСройИнвест" запустили рекламную кампанию для продвижения жилого комплекса, расположенного на севере Санкт-Петербурга.
Изысканный архитектурный проект "Старая крепость" в Мурино внешне напоминает средневековую башню, а внутренняя инфраструктура дома соответствует самым современным требованиям к комфорту проживания.
По мнению заказчика, реклама на транспорте является отличным инструментом в вопросе охвата целевой аудитории. "РосСтройИнвест и ПТК выбрали наиболее эффективный для данного типа рекламы внешний вид - полное брендирование автобусов ПТК. Рекламное изображение, стилизующее сам жилой комплекс, прилегающую зеленую территорию и счастливую семью на переднем плане, привлекает внимание жителей города и автомобилистов как днем в лучах солнечного света, так и ночью - при искусственном городском освещении.
Заказчик уверен, что подобное рекламное предложение, благодаря партнерству с ПТК, об-ратит на себя внимание потенциальных покупателей, которые смогут по достоинству оценить все преимущества жилого комплекса "Старая крепость".
Читайте также:
- PR Partner займется продвижением компании "Каширский Двор"
- Агентство Brandson представило революционный проект: Первый жилой квартал для молодых профессионалов из мира IT
- Группа компаний ПИК и Leo Burnett Moscow призывают влюбляться. В новые дома