Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу "Победы" уличили в недостоверности

победаКомиссия столичного ФАС назвала недостоверной рекламу авиаперевозчика "Победа" о тарифе за 1 рубль.

В службу поступила жалоба от гражданина, получившего сообщение о рекламной акции"Победы", где сообщалось, что тариф обойдется клиенту всего в один рубль + сборы и тарифы. Но, купив проездной документ согласно всем условиям акции, гражданин увидел, что его тариф стоил ему почти 3 тысячи рублей, хотя в рекламе обещали 1 рубль, пояснили специалисты ведомства.

Представители "Победы" объяснили ситуацию тем, что на момент приобретения клиентом билета акция завершилась. Однако, за полгода, в течение которого длятся разбирательства, компания не обнародовала информацию о количестве граждан, участвовавших в акции, ни о том, когда были проданы последних билетов акции.

Павел Олейник, представитель антимонопольного ведомства, пояснил, что заявление об ограниченном числе билетов не может быть только одним поводом для завершения акции в любой момент.

В итоге "Победу" признали нарушителем рекламного законодательства.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте