Рекламу "Победы" уличили в недостоверности
- 6 августа 2016 года 15:31
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Комиссия столичного ФАС назвала недостоверной рекламу авиаперевозчика "Победа" о тарифе за 1 рубль.
В службу поступила жалоба от гражданина, получившего сообщение о рекламной акции"Победы", где сообщалось, что тариф обойдется клиенту всего в один рубль + сборы и тарифы. Но, купив проездной документ согласно всем условиям акции, гражданин увидел, что его тариф стоил ему почти 3 тысячи рублей, хотя в рекламе обещали 1 рубль, пояснили специалисты ведомства.
Представители "Победы" объяснили ситуацию тем, что на момент приобретения клиентом билета акция завершилась. Однако, за полгода, в течение которого длятся разбирательства, компания не обнародовала информацию о количестве граждан, участвовавших в акции, ни о том, когда были проданы последних билетов акции.
Павел Олейник, представитель антимонопольного ведомства, пояснил, что заявление об ограниченном числе билетов не может быть только одним поводом для завершения акции в любой момент.
В итоге "Победу" признали нарушителем рекламного законодательства.
Читайте также:
- В Чите появился баннер за отставку главы краевого фонда капремонта
- Ростелеком намерен распространять рекламу через домофоны
- Изображение Фаины Раневской использовали в рекламе ритуальных услуг