Рекламная акция "М.видео" вызвала сомнения ФАС
- 20 июля 2016 года 19:34
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Антимонопольное ведомство Москвы намерено проконтролировать законность рекламной акции "М.видео", в которой предлагалось купить любую технику по цене конкурента, если он включен в согласованный список конкурирующих магазинов, а продукция абсолютно идентична.
Согласно акции, "М.видео" обещало снизить цену за товар, если у конкурента он стоит дешевле. При этом сеть предлагала свой список магазинов, с которыми можно сравнить стоимость, а в виде подтверждения низкой стоимости просила предоставить чек, рекламные материалы или информацию с официального сайта конкурента. В сравнении могли участвовать только идентичные товары и цены без учета всевозможных скидок.
О недостоверности указанной рекламной акции сообщил один из недовольных покупателей. Он приобрел в сети "Эльдорадо" телевизор стоимостью чуть менее 18 000 рублей и хотел купить в "М.Видео" такой же по аналогичной стоимости. Но сеть ему в этом отказала.
Теперь ритейлер стал фигурантом дела по признакам несоблюдения рекламного законодательства, подтвердить или опровергнуть эти подозрения комиссия столичного УФАС сможет 9 августа.
Читайте также:
- "М.Видео Менеджмент" подозревают в нарушении закона о рекламе
- Агентство UM выиграло тендер на медиа обслуживание "М.Видео"
- Рекламный привет от Burger King