"Глюк" в рекламе стоил 100 тыс. рублей штрафа
- 30 мая 2016 года 16:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Евросеть" и "Samsung" получили штрафы по 100 тыс.рублей каждая за .
Столичное УФАС увидело в рекламе о "глюке фруктовой компании" нарушение рекламного законодательства. Это мнение было подкреплено доказательствами в виде результатов соцопроса, где большая часть респондентов подтвердила, что указанное выражение ассоциируется с компанией Apple, а также мнением Экспертного совета .
Специалисты ФАС сообщили, что в рекламе используется явное сравнение продукции разных компаний, которое создает впечатление, что смартфоны Samsung при этом имеют некое превосходство. Но данная параллель проводится бездоказательно, поэтому достоверность такого сравнения не может иметь объективного подтверждения.
Читайте также:
- Рекламный призыв быть мужиком признан незаконным
- Челябинцы все больше жалуются на незаконную рекламу
- Женская грудь в рекламе: очередные штрафы