Deluxe 361 выиграл тендер на креатив для Grolsch
- 20 мая 2009 года 19:49
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Креативное агентство Deluxe 361, подразделение Deluxe interactive, выиграло тендер на рекламное обслуживание брэнда Grolsch в России, дистрибуцией которого занимается «САБМиллер рус».
Групп брэнд-менеджер Grolsch в России Василий Камышанов отметил закономерность выбора именно этого агентства: «Компания Deluxe 361 предложила креативное решение, которое оказалось наиболее перспективным и соответствующим нашим задачам».
Брэнд Grolsch пришел на российский рынок в 1995 году. Культовая зеленая бутылка хорошо известна российским потребителям, что нельзя сказать о независимости и амбициозном характере брэнда: ни одного крупного мероприятия, направленного на позиционирование Grolsh, в России не проводилось. Именно знакомство с характером и ценностями брэнда будет ядром рекламной кампании креативного агенства Deluxe 361 в этом и следующем году.