Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MediaCom - партнер L'Occitane

Агентство MediaCom будет заниматься медиапланированием и закупками во всех СМИ в период текущего и следующего года для компании L'Occitane.

Татьяна Аксельрод, руководитель группы коммуникационного планирования MediaCom: «Перед нами поставили задачу обеспечить компании возможности для увеличения роста продаж, повышение знания брэнда и увеличение доли лояльных покупателей. Мы разработали специализированную стратегию, позволяющую достигнуть таких результатов, как в Москве, так и в регионах, поддержанную возможностями агентства в медиабаинге».

Ирина Минеева, директор по маркетингу L’Occitane Rus: «Сейчас в мировой сети L’Occitane более тысячи магазинов и двести пятьдесят персонализированных корнеров. L’Occitane - это средиземноморское art de vivre («искусство жить»), воплощенное в традициях Прованса. Брэнд завоевал миллионы поклонников тем, как гармонично сочетаются в его продукции новейшие достижения косметологии и применение ценнейших природных компонентов. Благодаря этому союзу рождаются нежные текстуры и изысканные натуральные ароматы L’Occitane. Наша целевая аудитория - это женщины, самые очаровательные, но и самые требовательные клиенты. Поэтому все используемые нами маркетинговые и баинговые возможности должны быть нацелены на то, чтобы привлечь и удержать покупателей, ценящих комфорт и разнообразие природных комплексов и натуральных эфирных масел, лежащих в основе косметических линий L’Occitane, эффект их воздействия на физическое и душевное состояние. Мы давно наблюдали за работой MediaCom именно с женской аудиторией и высоко оценили возможности агентства, и надеемся, что благодаря такому сотрудничеству наша компания будет достойно представлена на рынке».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте