Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС приняла решение о рекламе Pedigree

Участники экспертных собраний по соблюдению законодательства о рекламе и продвижению конкуренции в здравоохранении приняли решение, что , где рекламируют корм Pedigree, выходит за рамки антимонопольного закона, сообщается в документе ведомства.

Но при этом специалисты считают, что лишь полная версия включает сцены с изображением несовершеннолетних во вредных для личности и их психического здоровья ситуациях. К краткой версии, рекламируемой в Сети и на ТВ, у специалистов нет никаких претензии.

Сейчас решается вопрос, как организации исправить несоблюдения требований пункта 6 статьи 6 Государственного закона "О рекламе".

Обсуждается ролик под названием "Мальчишки", в сюжете которого компанией планировалось воссоздать идею "Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них".

В сцене дети постарше решили проучить младшего мальчика и хотели его побить, но когда подошли и увидели на его коленях щенка и тут же успокоились и агрессия прошла.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте