ФАС приняла решение о рекламе Pedigree
- 15 февраля 2016 года 16:20
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Участники экспертных собраний по соблюдению законодательства о рекламе и продвижению конкуренции в здравоохранении приняли решение, что , где рекламируют корм Pedigree, выходит за рамки антимонопольного закона, сообщается в документе ведомства.
Но при этом специалисты считают, что лишь полная версия включает сцены с изображением несовершеннолетних во вредных для личности и их психического здоровья ситуациях. К краткой версии, рекламируемой в Сети и на ТВ, у специалистов нет никаких претензии.
Сейчас решается вопрос, как организации исправить несоблюдения требований пункта 6 статьи 6 Государственного закона "О рекламе".
Обсуждается ролик под названием "Мальчишки", в сюжете которого компанией планировалось воссоздать идею "Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них".
В сцене дети постарше решили проучить младшего мальчика и хотели его побить, но когда подошли и увидели на его коленях щенка и тут же успокоились и агрессия прошла.
Читайте также:
- Производители автомобилей начали рекламную войну
- В Петербурге планируют отказаться от аудио рекламы на эскалаторах метро
- В ГД вновь выступили против рекламы газированных напитков