«Билайн» выбрал Lowe adventa
- 15 мая 2009 года 22:15
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания «ВымпелКом» объявила результаты тендера по выбору стратегического партнера для поддержки и развития брэнда «Билайн» в сфере маркетинга и рекламы.
В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, полное рекламное обслуживание «Билайна» (брэнды «Билайн», «Билайн бизнес») будет осуществлять агентство Lowe adventa группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
Тендер стартовал в начале апреля в штаб-квартире «Билайна» в Москве и состоял из нескольких этапов. В первую очередь проходили ознакомительные встречи, в рамках которых агентства получили возможность презентовать себя и свои креативные работы. По результатам этих встреч был составлен список участников первого этапа тендера: в нем принимали участие около десяти агентств. По итогам отборочного тура во второй этап вышло две компании - Grey global group и Lowe adventa. Целью данного этапа было уже более детальное рассмотрение возможностей агентств с точки зрения структуры, покрытия, ресурсов и так далее.
Кент Мак Нили, вице-президент по маркетингу и продажам компании «ВымпелКом»: «За последние годы «Билайн» из сотового оператора превратился в крупнейшего интегрированного оператора связи и, конечно, нам было крайне важно выбрать сильного партнера, стратегические, географические, ресурсные и креативные возможности которого отвечали бы требованиям и задачам «ВымпелКома». В тендере участвовало несколько крупных агентств, сильных игроков рынка, но мы остановили свой выбор на Lowe adventa, и мы надеемся, что совместная работа позволит брэнду «Билайн» не только сохранить лидирующие позиции, но и продолжить активный рост и динамичное развитие».
Наталья Романенко, генеральный директор агентства Lowe adventa: «Мы гордимся, что агентство Lowe adventa получило возможность продолжить работать с брэндом «Билайн» и содействовать его дальнейшему укреплению. В ходе тендера «Билайн» предъявил очень высокие требования к уровню креатива и стратегического мышления. Что особенно важно, представители «Билайна» придавали особое значение установлению прочных и долгосрочных деловых отношений, которые, я уверена, агентство Lowe adventa может обеспечить на самом высоком уровне. В эти непростые времена, когда такой сильный брэнд, как «Билайн», делает ставку на укрепление доверия потребителя, наша задача - сделать все, чтобы это произошло».