"Мосгортранс" занялся рекламой самостоятельно
- 19 января 2016 года 16:17
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Мосгортранс" не стал дожидаться, пока завершится судебный процесс с прежним оператором рекламы и стал распространять её на трамваях и автобусах самостоятельно.
Более того, предприятие даже не планирует организовывать новый конкурс на поиски оператора, а решила всецело взять эти полномочия в свои руки.
Предшествующие 4 года рекламу на столичном наземном транспорте распространяла компания "Бульварное кольцо". Она стала победителем конкурса "Мосгортранса" в 2011 г. Начальная цена лота тогда составляла 442 млн руб, но "Бульварное кольцо" предложило государственному предприятию в 5 раз больше - 2,16 млрд рублей.
Контракт предполагал, что в 2011 г. оператор оплатит "Мосгортрансу" 13% этой суммы, в 2012 г. - 16%, в 2013 г. - 20%, а в 2014 г. и в 2015 г. 24% и 27% соответственно. При этом за 2010 г. рекламодатели на рекламу на транспорте в столице меньше 200 млн руб. Не удивительно, что к 2013 г. "Бульварное кольцо" не смогло вовремя перевести платеж, а в следующем году совсем не стал переводить средства. В итоге почти год назад "Мосгортранс" аннулировал контракт с оператором и пытается через суд взыскать возмещения 470 млн руб, не выплаченных по контракту.
Но дело пока не завершено.
Читайте также:
- Транзитной рекламой в столице займется TMG
- Ростов: запрет рекламы на транспорте вылился в недовольство горожан
- Рекламные торги "Мосгортранса" вызвали претензии