Реклама в метро: "Авто Селл" должен заплатить
- 4 декабря 2015 года 12:58
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Столичный арбитражный суд поддержал Московский метрополитен , ранее являющейся оператором рекламы в метро и обязал выплатить задолженность.
Летом текущего года метрополитен аннулировал все договоренности с из-за прекращения выплат от "Авто Селл". И сразу же после этого руководство метро подало на компанию в суд, чтобы вернуть предусмотренные по договору средства. При этом оператор объяснял, что деньги должно метро, так как не было предоставлен в полном объеме подвижной состав для распространения рекламных материалов.
Прошло уже несколько месяцев, но "Авто Селл" направил в суд встречный иск только 26 ноября, но и его не приняли из-за недостаточного объема доказательств. А теперь и столичный арбитраж решил, что оператор должен метрополитену 1,13 млрд рублей.
Читайте также:
- Московское метро готовится к демонтажу рекламы
- Метро Москвы планирует осваивать новые рекламные форматы
- В столичном метро появится социальная реклама от прокуратуры