Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс»

"Группа Медиа Артс" выиграла открытый тендер ГУП "Московский метрополитен" по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.

Уникальный проект, нацеленный на формирование позитивного имиджа бренда Московского метро и информирование о новых преимуществах этого вида транспорта, включает как разработку креативной концепции, так и медиа размещение и PR-сопровождение. Его реализацией занимается интегрированная команда рекламно-коммуникационного холдинга "Группа Медиа Артс" в составе FCB Media, Magma, BE!MA и PR-агентства Proact Media.

медиа артс, московский метрополитен

Концепция строится на одной из главных ценностей Метрополитена - предсказуемости и точности работы московского метрополитена: "Уверен в метро", - так говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот вид транспорта для экономии времени.

медиа артс, московский метрополитен

До конца 2015 года запланировано наружное размещение, баннерная кампания наряду со спецпроектами в интернете, мероприятиями для журналистов и совместными проектами со СМИ.

медиа артс, московский метрополитен

Олег Волкош, президент "Группа Медиа Артс", так прокомментировал работу над проектом: "Я благодарен клиенту - команде Департамента транспорта Москвы и Московского метрополитена, за конструктивное и плодотворное сотрудничество над проектом по разработке и запуску первой в истории Метрополитена имиджевой рекламной кампании этого замечательного и интересного бренда - Московское метро. Изучив его историю, поняв текущее восприятие целевых аудиторий нам вместе удалость найти решение творческой стратегии, которое сможет проработать не один год и сейчас мы делаем только первые шаги в этой коммуникации".

Справка о компании

"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).

В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса "Серебряный Меркурий".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте