МТС заголосила
- 5 ноября 2015 года 14:14
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения качества связи и технологии передачи голоса высокой четкости.
Возможности сети МТС и технологии передачи голоса высокой четкости, которая позволяет передавать речь с минимальными искажениями и обеспечивает высокую разборчивость голоса, оператору позволил вокал. Представители самых разных музыкальных жанров от регги до джаза записывают известный хит "Don,t worry, be happy" не в условиях студии, а с помощью мобильного телефона во всевозможных людных местах.
"Нашей задачей было показать, что звук может быть кристально чистым, где бы ни был говорящий или, в нашем случае, поющий по мобильному телефону - в общественном транспорте, на вокзале или посреди улицы в шумном мегаполисе, ведь МТС вывел общение по телефону на новый уровень и теперь все абоненты МТС по всей России могут общаться в HD - качестве", - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Эта песня Бобби Макферрина - одно из самых известных в мире произведений, исполняемых а капелла. Все партии в рекламном ролике пропеваются голосом, благодаря чему создается эффект полноценного звукового сопровождения, хотя на самом деле ни один музыкальный инструмент не используется.
"Мы постарались придать метафоричности сочетанию музыкальной партии и месту ее исполнения: самую низкую партию певец исполняет глубоко под землей в метро, высокие ноты звучат в исполнении джазовой певицы на мосту, шипящие и свистящие звуки битбокса четко распознаются даже из шумного транспорта. Впервые в кадре появляется диктор Евгений Рыбов, часто озвучивающий ролики МТС", - говорит креативный директор BBDO Эльдар Джинчарадзе.
Технология работает в сетях второго и третьего поколений на территории всех федеральных округов, где действует связь МТС, не требует дополнительных настроек со стороны пользователя и бесплатна.
Рекламная кампания включает продвижение на ТВ, в OOH, в кинотеатрах и интернете.
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы "МТС Беларусь" составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE - в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет - более 2 миллионов.
Читайте также: