Агентство "иПаблисити" начало сотрудничество с "Театриумом на Серпуховке"
- 22 октября 2015 года 22:05
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламное агентство "иПаблисити" посредством электронного портала поставщиков выиграло конкурс на маркетинговое обслуживание Театра Терезы Дуровой. Агентство займётся стратегическим медиапланированием коммуникационных активностей Театра. В том числе, перед агентством будут стоять задачи по разработке медиастратегии на текущий театральный сезон.
Это первый опыт сотрудничества Театра с агентством "иПаблисити", отлично зарекомендовавшем себя не только на рынке интернет-рекламы - направлении, до недавнего времени являвшимся основным вектором "иПаблисити". Однако именно этот опыт руководство Театра уже сейчас расценивает как сотрудничество, способное вывести Театр в список самых узнаваемых культурных площадок столицы.
Агентство планирует привлекать к кампаниям своего нового клиента как имеющиеся в его базе ресурсы, так и новые площадки. Поэтому если вы считаете, что достойны сотрудничать с крупным игроком на рекламном рынке, но этот игрок о вас почему-то ещё не знает, срочно связывайтесь с менеджерами "иПаблисити" и начинайте плодотворное сотрудничество!
_________
"иПаблисити" - рекламное агентство полного цикла, успешно сочетающее интернет-рекламу с решением остальных маркетинговых задач любой сложности.
"Театриум на Серпуховске" под руководством Терезы Дуровой - некогда первый театр клоунады, открывшийся в Москве в 1991 году. Сегодня афишу в основном составляют мюзиклы и музыкальные спектакли большой формы. Над постановками трудятся лучшие мастера отечественного театра, чьи работы неоднократно отмечались престижными премиями в области театрального искусства. "Театриум на Серпуховке" - участник российских и международных фестивалей, регулярно гастролирует со спектаклями большой и малой формы. "Театриум на Серпуховке" - автор нескольких уникальных проектов, направленных на развитие детского театра.