"Лайса" и Russ Outdoor: переговоры о покупке отложили до лучших времен
- 7 октября 2015 года 14:33
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Стремления агентства "Лайса" купить долю в Russ Outdoor не увенчались успехом.
Причиной нереализованных целей стали неустойчивая ситуация на рынке рекламы России и экономический кризис. В итоге "Лайса" не смогла взять кредит, об этом сообщают "Ведомости".
Весной 2015 г. в СМИ появились новости о том, что "Лайса" намерена купить долю Russ Outdoor у её владельца Максима Ткачева и его партнеров.
На эти цели агентство планировало вложить $46 млн, хотя и более значительные затраты её не смущали.
Но на фоне падения рекламного рынка и нестабильности экономики переговоры затянулись, а стоимость оператора значительно снизилась. Сделка была сорвана. Но участники переговоров не исключают, что в будущем они могут быть возобновлены.
Читайте также: