SPORTS at SMG победил в тендере NBA
- 23 июля 2015 года 15:22
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. Победителем названа сеть Starcom Mediavest Group Worldwide. Обслуживанием клиента будет заниматься SPORTS at SMG - подразделение Starcom Mediavest Group, которое отвечает за спортивный маркетинг.
SPORTS at SMG будет обеспечивать полный спектр медиакоммуникационных услуг для нового клиента Starcom Mediavest Group. В дополнение к этому спортивное подразделение SMG будет развивать International League Pass - видео-сервис NBA, доступный во многих странах мира.
Спортивный маркетинг - одно из самых перспективных и динамично развивающихся коммуникационных направлений. По прогнозу PricewaterhouseCoopers среднегодовой рост рынка спортивного маркетинга в США (крупнейшего мирового рекламного рынка) в период с 2013 по 2018 гг. составит 4,5%. Объем рынка вырастет с $57 млрд до $70 млрд, соответственно.
Читайте также: