Рекламу МТС назвали недостоверной
- 16 июня 2015 года 10:17
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Скартел" (входит в состав "Мегафона" и занимается развитием оператора Yota) посчитала рекламу МТС недостоверной и сообщила об этом в ФАС. В обращении поясняется, что слоган об отмене роуминга по России путает абонентов.
Не так давно появилась реклама МТС, где продвигалась новинки - опция , а также тарифы Smart Top, Smart+, Smart. В этих тарифах предложения, которые входят в абонентскую плату, действуют на территории всей страны. Но это касается не всех тарифов оператора и даже не всех тарифов линии Smart.
А опция "Единая страна" всего лишь позволяет абонентам других тарифов при их нахождении в роуминге не платить за входящие звонки. А исходящие вызовы оплачиваются согласно существующим расценкам. При этом рекламируемая опция не совместима с услугами, позволяющими в роуминге меньше платить за звонки ("Все регионы МТС России", "Везде как дома"). Поэтому можно подключать что-то одно. Более того, так называемая "отмена роуминга" распространяется не по всей стране, поскольку в нескольких регионах МТС не имеет представительств.
Лина Удовенко, представитель "Скартела", пояснила, что все это все эти нюансы можно узнать только при помощи лупы, потому что эта информация указана в рекламном сообщении очень мелким шрифтом. И к тому же подобные недостоверные заявления дискредитируют других операторов.
МТС все эти обвинения не принимает. А специалисты считают, что даже если жалоба будет рассматриваться, то на это могут уйти как минимум месяцы, а может даже и годы.
Читайте также: