Реклама на московском транспорте: у кого долги?
- 28 мая 2015 года 11:03
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Если нужно платить, то необходимо сделать все, чтобы не отдавать деньги как можно дольше. Этого правила часто придерживаются те, кто нарушают закон о рекламе, и те, кто подписывает контракты на предоставление и покупку услуг в области рекламы, включая и размещение рекламы.
Другое дело, если оператор транзитной или наружной рекламы испытывает финансовые трудности. За последний год такие проблемы часто встречаются из-за невозможности операторов оплатить аренду рекламных мест, выигранных на аукционе. В столице подобные трудности коснулись ряда операторов наружной рекламы и рекламное агентство "Бульварное кольцо", получившее в 2011 году право размещать рекламу на столичном транспорте.
Агентство не смогло расплатиться перед ГУП "Мосгортранс", которое в итоге расторгло контакт с "Бульварным кольцом". Но на этом дело не закончилось.
В конце минувшей недели Арбитражный суд начал рассмотрение иска ГУП "Мосгортранс" к агентству почти на 470 млн рублей, как тут же "Бульварное кольцо" направило встречный иск на 444 млн рублей. Иск основывается на представлениях о том, что договоренность с ГУП "Мосгортранс" являлась контрактом на предоставление услуг. Так, ГУП предоставлял агентству услуги по предоставлению рекламных поверхностей. Но поверхностей было предоставлено меньше, чем предполагает сумма, которую компания перечислило Мосгортрансу. В итоге - агентству остались должны.
В ГУП "Мосгортрансе" уверены, что агентство само не использовало все предоставленные ей поверхности, на размере платежей это сказываться не может.
Читайте также: