«МегаФон» представил новые рекламные ролики в рамках обновленного позиционирования
- 28 апреля 2015 года 13:18
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"МегаФон" и креативное агентство Instinct представили две новые рекламные кампании в рамках нового позиционирования оператора. Их объединяет основная мысль о том, что мобильная связь помогает людям стать ближе, несмотря на обстоятельства, расстояния, время.
"Привет" - второй короткометражный фильм, снятый призером Берлинского Кинофестиваля Анной Меликян. Это красивая новелла про двух молодых людей, роли которых исполнили актеры Оксана Акиньшина и Данила Козловский. Это рассказ о том, как важно оказаться рядом в нужный момент, о том, что иногда слов недостаточно и тогда на помощь приходит мобильный интернет.
"Мы постоянно работаем над улучшением качества связи, ищем новые возможности сделать ее еще надежней, еще удобней и с каждым разом находим все более эффективные технологические решения, чтобы вы могли поделиться эмоциями с родными и близкими в любом месте, в любое время", - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу.
Кампания стартовала 27 апреля на федеральных ТВ каналах, а также в кинотеатрах.
Еще один ролик "МегаФона", который также появился на экранах 27 апреля, называется "Помню". Эта история о том, что время и расстояния - не помеха для настоящих чувств. О том, что мобильная связь и современные технологии донесут голос любимого человека через тысячи километров и помогут передать все самое важное так, как будто он стоит в двух шагах. Режиссером стала Оксана Бычкова, получившая приз на Выборгском кинофестивале "Окно в Европу" за фильм "Питер FM". Главные роли исполнили молодой актер Алексей Веселкин и польская актриса Анна Корзениецка.
Кампания предполагает размещение рекламы на ТВ, в аэропортах и в интернете.
Читайте также: