Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Russ Outdoor продаст половину своих акций «Лайсе»

Russ Outdoor - крупный оператор наружной рекламы в России в скором времени обретет новых собственников. Практически 49% акций приобретают владельцы компании "Лайса".

Сделка может состояться уже в конце этого месяца или в начале мая. Известно, что оператор уже направил в ФАС заявление об согласовании покупки акции.

Если ведомство даст "добро" на совершение сделки, то "Лайса" получит 48,57% акций, 26,43% останется у "ВТБ Капитал", 25% у французской компании JCDecaux.

Russ Outdoor - самый крупный в России оператор наружки. По результатам 2014г. в 50 российских городах "Эспар-Аналитик" насчитал более 30,2 тыс. рекламных конструкций этого оператора (не учитывались мелкие форматы). Их общая площадь составила 378,8 тыс кВ.м.

Любопытен тот факт, что "Лайса" начиная со второй половины 2014г. активно пыталась стать участником , переговоры велись с его самыми крупными игроками ("Авто Селл", Russ Outdoor, и Gallery). Но если в тех случаях было минимум конкретики и больше слухов, то на этот раз явно все гораздо серьезней.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте