Наружная реклама Москвы: «Лайса» купит «Никэ»?
- 16 марта 2015 года 16:30
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Возможно, в скором времени судьба столичного оператора наружной рекламы "Никэ" решится. На данном этапе ведутся переговоры о продаже компании рекламному агентству "Лайса" (больше известное как эксклюзивный партнер РЖД, который реализует все рекламные возможности госкомпании). Сегодняшнее положение дел может стать очень выгодным для "Лайсы".
Агентство ещё в прошлом году пыталось расширить свои возможности на столичном рынке наружной рекламы. В связи с этим она периодически проявляла интерес то к одному оператор наружной рекламы, то к другому. Стоит отметить, что интересы компании касались довольно крупных игроков рекламного рынка (Galler, "Авто Селл" и Russ Outdoor). Но при этом официальная информация по этому поводу практически отсутствовала.
Для "Никэ", инициировавшей свое после расторжения контракта с правительством Москвы, это решение тоже может стать самым выгодным в сложившейся ситуации. В прошлом году "Никэ", по мнению экспертов, выглядела не достаточно выгодно. Но на сегодняшний день ситуация, в которую попал оператор наружной рекламы, может стать довольно привлекательным для такой сделки.
Читайте также: