«Очаково» не признает нарушение закона «О рекламе»
- 2 марта 2015 года 04:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Антимонопольная служба предъявила кампании обвинение в и выписала штраф. Но "Очаково" вины не признает.
Столичный комбинат "Очаково", специализирующийся на производстве безалкогольного пива и напитков, не хочет платить штраф в 100 тыс. рублей, выписанный ему за рекламу кваса. Производитель собирается искать поддержки в суде, сообщают представители компании.
В руководстве "Очаково" уверены, что антимонопольный орган ошибся. Никаких компрометирующих сведений в рекламе нет, а, следовательно, и нарушения тоже нет. Сравнение, используемое компанией в рекламных материалах, вполне корректно, так как каждая марка получила похожие и имеющие место быть характеристики.
Старт этому делу был дан на основании жалобы в контролирующий орган от ООО "ПепсиКо Холдингс", усмотревшей в указанной рекламе кваса несоответствие рекламному законодательству. Рекламные материалы распространялись в начале лета 2014 года на МКАД и за его границами.
Читайте также: