ФАС снова занялась рекламными материалами кваса «Очаковский»
- 23 января 2015 года 06:10
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Антимонопольный орган вновь вернулся к рекламе кваса "Очаковский". Рассмотрение назначено на 13 февраля.
Летом 2014 года комбинат "Очаково" в своей наружной рекламе указал список марок кваса, их производителей (даже указал страны). При этом наименование своего напитка было написано более четким и крупным шрифтом на фоне остальных. А под списком был размещен вопрос к потребителю, за кого он болеет и какой именно квас выбирает.
Сотрудники ФАС уверены, что такой рекламный "ход" дискредитирует остальные марки, и получается, что квас "Очаково" имеет какое-то превосходное в сравнении с ними положение. К тому же контролирующий орган предоставил данные, что указанные в рекламных материалах марки кваса также производятся на территории РФ. В итоге реклама исказила данные о месте их производства.
В ноябре прошлого года рассмотрение было приостановлено, материалы передали экспертному совету, который в конце прошлого года подтвердил, что реклама содержит признаки нарушения рекламного законодательства.
Читайте также: