Рекламные конструкции «НИКЭ»: ситуация обостряется
- 21 января 2015 года 18:06
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Конкуренция на рынке столичной наружки усугубляется. Вполне возможно, что это только начало ожесточенной конкурентной борьбы.
Роман Дубинин, гендиректор "НИКЭ", рассказал, что в Москве портятся рекламные материалы, размещенные на конструкциях компании. Но с его слов остается так и не ясно, кто именно за этим стоит: то ли департамент по "наводке" конкурирующих фирм в области наружной рекламы, то ли наоборот. В любом случае факт порчи имеется. Хотя официально и доказательно "НИКЭ" пока никого обвинить, видимо, не может.
Напомним, что и в результате не заплатила столице за второй год использования мест под рекламные установки. И Департамент СМИ и рекламы без задержек решил расторгнуть контракт с "НИКЭ", но при этом хотя она также не внесла платеж. Возможно, разные подходы объясняются претензиями "НИКЭ" к властям города.
Читайте также: