Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные конструкции «НИКЭ»: ситуация обостряется

Конкуренция на рынке столичной наружки усугубляется. Вполне возможно, что это только начало ожесточенной конкурентной борьбы.

Роман Дубинин, гендиректор "НИКЭ", рассказал, что в Москве портятся рекламные материалы, размещенные на конструкциях компании. Но с его слов остается так и не ясно, кто именно за этим стоит: то ли департамент по "наводке" конкурирующих фирм в области наружной рекламы, то ли наоборот. В любом случае факт порчи имеется. Хотя официально и доказательно "НИКЭ" пока никого обвинить, видимо, не может.

Напомним, что и в результате не заплатила столице за второй год использования мест под рекламные установки. И Департамент СМИ и рекламы без задержек решил расторгнуть контракт с "НИКЭ", но при этом хотя она также не внесла платеж. Возможно, разные подходы объясняются претензиями "НИКЭ" к властям города.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте