Win2Win Communications стало первым сертифицированным партнером Brand Analytics
- 18 декабря 2014 года 13:28
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало первым сертифицированным партнером Brand Analytics. Благодаря заключенному соглашению Win2Win Communications откроет для своих клиентов новые возможности исследования упоминаний в соцмедиа на базе одной из самых передовых российских мониторинговых систем. В свою очередь, Brand Analytics получит доступ к аналитическим сервисам Win2Win Communications.
В рамках сертификации специалисты Win2Win Communications прошли обучение по работе с системой Brand Analytics, изучили особенности интерфейса и возможности программы. Углубленное знание системы позволит расширить содержание экспертных аналитических отчетов для клиентов агентства, дополнив их новыми данными и информационными срезами.
"По данным TNS, ежемесячная аудитория российского интернета составляет 65,9 млн человек, из них более 90% являются пользователями соцмедиа. При этом, по данным Brand Analytics, ежедневно в соцмедиа публикуется более 30 млн новых сообщений. Реальность такова, что соцсети занимают огромную долю медиапространства, и в этой среде так или иначе оказывается каждый бренд, хочет он того или нет. Благодаря сотрудничеству с Brand Analytics наши клиенты получат еще более точное представление о позиции своих брендов в сетевой картине мира", - говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.
"Благодаря партнерству c Win2Win Communications, у наших клиентов появилась возможность получать услуги полного цикла - начиная от аудита текущего инфо-поля, заканчивая разработкой, реализацией и оценкой эффективности стратегии коммуникаций силами специалистов нашего партнера, - подчеркивает Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, - Уверена, что наша совместная работа будет продуктивной и наши клиенты останутся довольны".
Справка:
Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства - Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Brand Analytics - система мониторинга и анализа социальных медиа, разработанная компанией "Ай-Теко". Система в режиме реального времени проводит сбор и автоматизированный анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день, ежесуточный поток обрабатываемых сообщений составляет 30 млн. документов, а накопленный архив - 12 млрд. Brand Analytics используется крупнейшими исследовательскими, государственными и корпоративными структурами.
Компания "Ай-Теко" - российская ИТ-компания топ-класса. Входит в число ведущих отечественных системных интеграторов и консультационных ИТ-компаний.
Читайте также: