Демонтаж наружной рекламы в Санкт-Петербурге удается остановить не всем
- 2 декабря 2014 года 04:37
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Тактика операторов наружки в Петербурге (кстати, и не только там) нацелена на изменения положения дел вокруг Р 52044-2003. Но при этом всем хочется защитить свои конструкции от демонтажа. Получается не у всех.
Ситуация в Санкт-Петербурге в каком-то смысле преодолевает сейчас знаковый период для сферы наружной рекламы в целом. В городе не успели организовать торги до появления в свет распоряжения о необходимом соответствии требованиям ГОСТ Р 52044-2003. Теперь операторы могут лишиться конструкций по разным причинам: или же из-за окончания срока договор или же из-за несоответствия этому самому ГОСТ.
Естественно, что участники рынка пытаются изменить требования этого документа и сохранить свои конструкции. Два лидера рынка наружки в Санкт-Петербурге - Russ Outdoor ( представлено ООО "Оутдор медиа менеджмент") и "Постер" смогли приостановить демонтаж большей части своих конструкций. В этом им помог суд, куда они направили иски, чтобы оспорить предписания. Благодаря судебной инстанции конструкции оставили в покое (предположительно на полтора месяца).
А вот ООО "Рекламная сеть "Стоик" отстоять свои конструкции, скорее всего, не сможет. В суде компания не признала факт окончания срока действия договоров, поскольку использование конструкций компания продолжает и оплачивает. Представители общества уверены, что этот факт означает продолжение договоренностей. Но суд решил иначе.
И это достаточно странно, так как весной 2014 года ООО "Рекламная сеть "Стоик" смогла заключить с властями города мировое соглашение. Согласно ему компания сможет использовать свои рекламные конструкции в течение года или же ещё 2-3 месяца после проигрыша на аукционе по наружной рекламе.