«Дон-Строй» не намерен менять рекламу про Деда Мороза
- 25 ноября 2014 года 20:09
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Досрочная смена креативной концепции рекламы про Деда Мороза в планы "Дон-Строй Инвест" не входит. Даже не смотря на о возможной проверке спорной рекламы.
Девелоперская компания "Дон-Строй Инвест" в ноябре распространила рекламу, слоган которой опровергает существование Деда Мороза. Её появление вызвало страхи некоторых родителей, что такие заявления могут травмировать детскую психику. А антимонопольный орган сообщил о возможной проверке материалов на предмет соответствия рекламному законодательству.
Представитель пресс-службы "Дон Строя" сообщил, что авторитет родителей и доверительные отношения между детьми и взрослыми должны быть сильнее, чем какие-либо заявления, использованные в рекламе или еще где-либо.
Если эта реклама вызовет удивление ребенка, то это отличная возможность поговорить с ним о людях, о том, что они бывают разные и верят в различные идеалы, но при этом каждый имеет право выбирать и определяться с собственным мнением, но это не причина ставить под сомнения личные ценности. Так объяснили свою позицию представители компании.
Читайте также: