«Мегафон» снова попался на недостоверной рекламе
- 25 ноября 2014 года 07:36
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Реклама нового тарифа "Мегафон" вызвала нарекания со стороны антимонопольного ведомства.
Рекламные материалы тарифа "Все включено S" были признаны недостоверными. В рекламе излагались формальные сведение об условиях подключения и цене тарифного плана. Но эти данные были предложены так, что их восприятие потенциальными клиентами крайне затруднено, поэтому фактически они отсутствуют.
Оператор не стал использовать крупный шрифт в описании условий новой услуги, которые непосредственно сказываются на итоговой цене тарифа. За такое нарушение оператор может быть наказан от ста до пятисот тысяч рублей.
Читайте также: