Twitter и Httpool заключили партнерское соглашение о продаже рекламы в России
- 10 ноября 2014 года 16:20
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Twitter представил Httpool в качестве официального партнера по продаже рекламы в России. Теперь российские компании и рекламные агентства получают возможность работать напрямую с местным представителем Twitter и с помощью коллег из Httpool использовать рекламные продукты Twitter и увеличивать своё присутствие в социальной сети.
Twitter - общедоступная, широко распространенная платформа для любителей общения в реальном времени. На данный момент в ней зарегистрировано более 284 млн активных пользователей, а компании по всему миру используют Twitter, чтобы вести диалог с клиентом и привлекать новую аудиторию.
"Twitter - находка для всех, кто любит поболтать с друзьями или завести разговор с незнакомцем из любой точки земного шара. Более 500 млн твитов ежедневно - отличное тому подтверждение. Именно в Twitter люди идут для того, чтобы узнать, что происходит в мире вокруг них. Это делает Twitter отличной площадкой для компаний, стремящихся завоевать своего клиента, - говорит Питер Гринбергер (Peter Greenberger), директор по продажам Twitter. - Наша цель - охватить всех жителей на планете, и Россия - важная часть в достижении этой цели. В России около 70 млн активных пользователей интернета. Эта цифра неуклонно растет, что делает российский рынок крайне перспективным для Twitter и для мировых брендов. Российские компании уже активно используют Twitter, чтобы узнать о предпочтениях своих клиентов и сделать продвижение своих продуктов более органичным. Именно поэтому мы придаем большое значение сотрудничеству с Httpool, оно позволит рекламодателям масштабнее использовать рекламные возможности Twitter и увеличивать отдачу от маркетинговых усилий".
Трое из пяти пользователей Twitter следят за активностью хотя бы одного бренда. 80% пользователей используют мобильное приложение Twitter, чем дают прекрасную возможность рекламодателям "зацепить" их буквально на ходу, в тот момент, когда их контент наиболее актуален. Примечательно, что один из трех пользователей, посетивших страничку бренда в Twitter, в итоге совершает покупку.
"Twitter - уникальная платформа благодаря своей открытости и формату общения в режиме реального времени. Twitter дает людям возможность быть в курсе всех интересующих их событий и новостей. Сегодня рекламодатели в России получили сильнейший инструмент для общения с уже существующими и потенциальными клиентами в соответствии с интересами аудитории. Twitter предлагает эффективные решения, позволяя доносить рекламное сообщение в подходящий момент подходящей аудитории. Мы высоко ценим решение Twitter представить свои рекламные продукты в нашем регионе совместно с Httpool и планируем, что с нашей помощью рекламодатели в России увеличат свои сообщества, расскажут о своих продуктах, повысят лояльность клиентов и, как следствие, увеличат количество упоминаний и стимулируют рост продаж", - сообщил Сергей Доведов, генеральный директор Httpool Россия.
Назначение Httpool официальным продавцом рекламы Twitter в России предоставляет российским компаниям доступ ко всей линейке продуктов, услугам и поддержке, предлагаемых Twitter:
В Twitter три основных рекламных формата:
Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) - это обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда.
Продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) дают возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, с которыми рекламодатель сможет общаться на постоянной основе.
Продвигаемые тренды (Promoted Trends). Тренды - это популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени. Так как тренды размещаются рядом с хроникой пользователя, они получают внимание максимального числа пользователей.
Twitter также предоставляет доступ к аналитике для агентств и рекламодателей, позволяя следить за активностью рекламных кампаний в Twitter, узнавать больше о привычках и поведении клиентов и настраивать кампании для достижения лучших результатов.
Узнать больше о решениях для бизнеса от Twitter и узнать, как получить большую отдачу от присутствия в Twitter можно по ссылке business.twitter.com
О Httpool
Httpool - международная кросс-медийная рекламная сеть с офисами в 14 странах мира, включая Россию, Индию, Гонконг, страны Западной и Восточной Европы. Httpool предлагает широкий выбор рекламных продуктов в дисплейной, видео и соцмедийной рекламе для агентств и рекламодателей, которые заинтересованы в интегрированном подходе к планированию и размещению кросс-медийных кампаний на настольных и мобильных устройствах.
Httpool использует наиболее современные собственные и лицензированные технологии и представляет как глобальных, так и локальных паблишеров на рынках Европы и Азии. Httpool - официальный партнер Twitter по продаже рекламы в 12 странах мира (Австрия, Швейцария, Чехия, Румыния, Словения, Украина, Хорватия, Сербия, Болгария, Македония, Босния и Герцеговина, Россия).
О Twitter
Twitter (NYSE: TWTR) - глобальная платформа для открытого общения и самовыражения в реальном времени. Twitter предлагает пользователям новый способ создавать, раздавать и получать контент, сделав эту возможность очень демократичной: голос каждого пользователя молниеносно отзывается эхом по всему миру и в первозданном виде. Сервис доступен на Twitter.com, в мобильном приложении на различных устройствах, а также через текстовые сообщения. В Twitter зарегистрировано более 284 млн активных пользователей, он доступен на более чем 35 языках.
Читайте также: