Кольца Урала поставили на образ Пермяковой
- 27 октября 2014 года 06:54
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Red Pepper продемонстрировало очередную кампанию для Банка Кольцо Урала.
Теперь у организации появилось новое рекламное лицо. Пару предшествующих лет им являлся Сергей Светлаков, то теперь эта "должность" перешла к Светлане Пермяковой, выходцу из КВН, радио и телеведущей.
Пермякова примерила образ работника банка, раздающего советы. Светлана лично осваивает нюансы банковской продукции на собственном опыте, знает толк в экономии и уж точно разбирается в денежных ценностях. Создатели рекламного проекта уверены, что образ Пермяковой исключительно точно сочетается с рекламной коммуникацией банка.