Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кольца Урала поставили на образ Пермяковой

Red Pepper продемонстрировало очередную кампанию для Банка Кольцо Урала.

Теперь у организации появилось новое рекламное лицо. Пару предшествующих лет им являлся Сергей Светлаков, то теперь эта "должность" перешла к Светлане Пермяковой, выходцу из КВН, радио и телеведущей.

Пермякова примерила образ работника банка, раздающего советы. Светлана лично осваивает нюансы банковской продукции на собственном опыте, знает толк в экономии и уж точно разбирается в денежных ценностях. Создатели рекламного проекта уверены, что образ Пермяковой исключительно точно сочетается с рекламной коммуникацией банка.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте