Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Avito начинает новую историю

Ведущий российский сайт объявлений представляет обновленную айдентику и логотип, а также запускает новую рекламную кампанию.

Avito представляет обновленный фирменный стиль и новую рекламную кампанию, отражающие эволюцию бренда и ключевые ценности компании.

avito новости, реклама avito ru

Начиная с сегодняшнего дня пользователи сервиса могут оценить все новшества. Одновременно стартует масштабная рекламная кампания, благодаря которой об изменениях узнают миллионы зрителей федеральных телеканалов. Коммуникационную стратегию и креативную концепцию роликов разработали в агентстве Practica. Новая айдентика вместе с логотипом компании были созданы брендинговым агентством Depot WPF.

За последние несколько лет сайт стал одной из самых известных площадок, связывающих миллионы россиян. Несмотря на это Avito продолжает развиваться, максимально совершенствуя существующие сервисы и открывая новые направления.

"Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России торговую площадку в интернете независимо от того, какие товары или услуги вы хотите найти или предложить - машину, домашнее животное, квартиру или работу. Наш фирменный стиль поддерживает эти стремления. Мы обновляем логотип и вносим небольшие, но важные изменения на сайте, чтобы упростить пользовательский опыт. Одновременно мы поддерживаем все нововведения рекламной кампанией с новой коммуникацией, " - говорит главный операционный директор Avito Кристоффер Норман.

Главная коммуникационная задача - усилить эмоциональную связь бренда с потребителями. Рекламная кампания показывает многообразие различных историй, связанных с вещами, продаваемыми и покупаемыми на Avito, и призывает пользователей начинать их историю прямо сейчас. Еще одна важная задача - донести до всех нынешних и будущих пользователей, что самая большая торговая площадка Рунета находится "прямо у них в кармане" благодаря мобильным приложениям Avito.

Новый логотип сохранил преемственность, но стал более простым. Фирменный знак носит название "Uni", являясь начальным слогом слов "unity" (единство), "universe" (вселенная) и "unique" (уникальность). Это подчеркивает идею объединения продавцов и покупателей самых разнообразных товаров на одном ресурсе. Дифференциация ключевых направлений - "Авто", "Недвижимость", "Работа" и "Услуги" - теперь осуществляется за счет фирменных цветов - красного, голубого, зеленого, фиолетового.

"Несмотря на отказ от революционного пути развития бренда, мы с коллегами из Avito проделали огромную работу, - комментирует старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. - Новая айдентика четко дает понять, что Avito - уже не просто сайт объявлений, а огромной ресурс с человеческим лицом".

"Сами вещи являются неиссякаемым источником эмоций, - говорит Анастасия Зайцева, заместитель креативного директора агентства Practica. - На Avito можно найти сотни автомобилей одной марки, десятки одинаковых колясок, у каждого покупателя будет своя мотивация к покупке и в конечном итоге своя история. Avito давно вышел за пределы online-пространства: каждая покупка имеет продолжение в реальной жизни, вещи незаметно меняют нас, и наши истории помогают увидеть это со стороны. Каждый может начать свою собственную историю на Avito".

Об Avito

Avito - один из самых крупных в мире сайтов объявлений и крупнейший в России. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса подают более 700 000 новых объявлений. Avito является лидером на рынке продаж товаров через интернет не только в таких категориях как "Мебель", "Электроника" или "Детские вещи", но и в более крупных сегментах, таких как "Авто", "Недвижимость", а также "Работа" и "Услуги".

О брендинговом агентстве Depot WPF

Depot WPF - независимое международное брендинговое агентство. С 1998 года Depot WPF развивает индустрию брендинга в России и очень гордится причастностью к ее прогрессу. На счету агентства - более полутора тысяч брендинговых проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом. Depot WPF является победителем престижных международных конкурсов (в том числе Red Dot и Cannes Lions) и уже не первый год подряд возглавляет российский рейтинг креативности.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте