Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


General Motors Uzbekistan взял в попутчики Cheil Russia

Компания General Motors Uzbekistan объявила международное рекламное агентство Cheil Russia победителем тендера на поддержку маркетинговых активностей известного бренда UZ Daewoo на территории Российской Федерации. Предложение агентства было признано лучшим среди 6 агентств, принявших участие в тендере, проведенном General Motors Uzbekistan.

uz daewoo, uz daewoo россия"Cheil Russia продемонстрировал наиболее убедительное видение действий по укреплению позиций UZ Daewoo на российском рынке и по достижению наших маркетинговых целей на высококонкурентном стагнирующем автомобильном рынке", - комментирует г-н Жалилов Тохиржон Абдунабиевич, исполняющий обязанности генерального директора General Motors Uzbekistan.

General Motors Uzbekistan ведет свою историю на российском рынке с 1992 года. В 1996 году компания представила модель Nexia, которая быстро завоевала популярность среди российских автомобилистов и вошла в список самых продаваемых моделей в России. Новый шаг к сердцу российских автомобилистов был сделан в 2001 году, когда компания выпустила модель Matiz, которая на долгие годы стала символом доступного и комфортного молодежного автомобиля. Ответом на новые требования потребителей к комплектации, стилю и эргономики стала новая модель Gentra, которая была представлена российскому потребителю в прошлом году.

"UZ Daewoo на протяжении долгого времени входит в список TOP15 самых продаваемых автомобильных брендов в Росиии, сотни тысяч автомобилистов сделали свой выбор в пользу UZ Daewoo. Конкуренция становится с каждым годом все сильнее между "ветеранами" рынка, параллельно с этим мы видим, как на рынок выходят все новые и новые игроки. Мы приложим все усилия, чтобы помочь General Motors Uzbekistan упрочить в этих условиях позиции UZ Daewoo в России", - комментирует Шон Ким, президент Cheil Russia.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте