General Motors Uzbekistan взял в попутчики Cheil Russia
- 3 октября 2014 года 13:31
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания General Motors Uzbekistan объявила международное рекламное агентство Cheil Russia победителем тендера на поддержку маркетинговых активностей известного бренда UZ Daewoo на территории Российской Федерации. Предложение агентства было признано лучшим среди 6 агентств, принявших участие в тендере, проведенном General Motors Uzbekistan.
"Cheil Russia продемонстрировал наиболее убедительное видение действий по укреплению позиций UZ Daewoo на российском рынке и по достижению наших маркетинговых целей на высококонкурентном стагнирующем автомобильном рынке", - комментирует г-н Жалилов Тохиржон Абдунабиевич, исполняющий обязанности генерального директора General Motors Uzbekistan.
General Motors Uzbekistan ведет свою историю на российском рынке с 1992 года. В 1996 году компания представила модель Nexia, которая быстро завоевала популярность среди российских автомобилистов и вошла в список самых продаваемых моделей в России. Новый шаг к сердцу российских автомобилистов был сделан в 2001 году, когда компания выпустила модель Matiz, которая на долгие годы стала символом доступного и комфортного молодежного автомобиля. Ответом на новые требования потребителей к комплектации, стилю и эргономики стала новая модель Gentra, которая была представлена российскому потребителю в прошлом году.
"UZ Daewoo на протяжении долгого времени входит в список TOP15 самых продаваемых автомобильных брендов в Росиии, сотни тысяч автомобилистов сделали свой выбор в пользу UZ Daewoo. Конкуренция становится с каждым годом все сильнее между "ветеранами" рынка, параллельно с этим мы видим, как на рынок выходят все новые и новые игроки. Мы приложим все усилия, чтобы помочь General Motors Uzbekistan упрочить в этих условиях позиции UZ Daewoo в России", - комментирует Шон Ким, президент Cheil Russia.
Читайте также: