Дизайн-агентство Turner Duckworth стало частью сети Leo Burnett Worldwide
- 9 сентября 2014 года 15:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении Turner Duckworth - ведущего британского дизайн-агентства, головной офис которого находится в США. Turner Duckworth будет включено в структуру сети агентств Leo Burnett, принадлежащих холдингу Publicis Groupe. Это подчеркивает ту важность, которую Leo Burnett придает дизайну и креативу при создании эффективных и осмысленных коммуникационных программ для своих клиентов.
Агентству Turner Duckworth, количество сотрудников которого насчитывает 70 человек, принадлежит авторство культовой визуальной айдентики и создание дизайна упаковки для таких брендов, как Coca-Cola, Amazon, Visa, Miller, Oreo, Jacobs, Google, The Glenlivet, Samsung, Waitrose и даже рок-группы Metallica. Работы для этих клиентов собрали полную коллекцию наград: от первого Гран-При в категории дизайн на фестивале Cannes Lions до музыкальной премии Grammy.
Компания продолжит свою работу под названием Turner Duckworth и сохранит существующую структуру и управляющую команду. Помимо построения коммуникации с клиентами Leo Burnett, Turner Duckworth продолжит сотрудничество со своими клиентами, вне зависимости от их сетевой принадлежности.
"Мы с Leo Burnett сходимся во взглядах на важность креативного совершенства, разделяем мнение о растущем роли дизайна на коммуникацию бренда, а также желание иметь сильные позиции в области дизайна на мировом уровне. Но что еще более важно, нам Leo Burnett нравятся из-за их человеческих качеств," - говорит Брюс Дакуорф, сооснователь и креативный директор Turner Duckworth.
"Дэвид и Брюс - прекрасные профессионалы, которые разделяют нашу страсть к созданию культовых брендов. Как и мы, они верят, что лучшие бренды не просто рассказывают историю - они побуждают людей к действию. Наша амбиция - быть лучшими дизайнерами брендов в мире ни больше, ни меньше," - отмечает Марк Таттсел, глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide.
"Нам уже довелось сотрудничать с Leo Burnett над проектами для Coca-Cola и Samsung, поэтому мы знаем, как приятно с ними работать, и что клиенты ожидают от них безупречных проектов. Наше сотрудничество позволит оправдать их ожидания," - говорит Дэвид Тернер, основатель и креативный директор Turner Duckworth.
"Для нашей компании это важная веха. Меня переполняет гордость, что люди такого калибра, как Дэвид и Брюс, присоединились к нашему агентству, чтобы почувствовать себя частью нашей семьи и расширить свою деятельность в глобальном масштабе," - говорит Том Бернардин, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett Worldwide.
Leo Burnett Worldwide является частью холдинга Publicis Groupe и руководствуется философией HumanKind для решения маркетинговых задач. Одна из крупнейших сетей рекламных агентств с 95 офисами и 9 000 сотрудников по всему миру. Глобальное агентство работает с такими клиентами, как Coca-Cola, Fiat, Kelloggs, McDonalds, Nintendo, PG, Samsung, Tata и другими. По итогам последних четырех лет Leo Burnett было признано #1 в сегменте "New World Thinking" статусным рейтингом The Gunn Report. В 2014 Leo Burnett было названо "Сетью года" на фестивалях ANDY Awards, ADC Awards, MENA Cristal Festival, а также на первом фестивале Cannes Health Lions.