Starcom MediaVest Group возглавила глобальный рейтинг RECMA
- 18 июля 2014 года 15:23
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Независимая международная консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по итогам 2013 года. Лидером рейтинга, четвертый год подряд, стала Starcom MediaVest Group (SMG).
Рейтинг RECMA оценивает биллинги медиаагентств и групп в 62 странах мира. В 2013 году биллинги Starcom MediaVest Group выросли на 18,3% по сравнению с 2012 годом а доля рынка достигла 12,5%. Starcom MediaVest Group также названа первой в рейтинге "14 ключевых мировых рекламных рынков" RECMA.
"RECMA называет Starcom MediaVest Group лидером своего рейтинга уже четвертый год подряд, - говорит Лора Десмонд, CEO SMG Worldwide. - И с каждым годом SMG укрепляет свои лидерские позиции благодаря построению эффективных коммуникаций с использованием самых современных технологических решений для крупнейших и самых успешных брендов в мире".
2013 год стал рекордным для SMG. Сеть выиграла 525 наград международных фестивалей рекламы, включая 24 "льва" на Cannes Lions, 35 наград на Festival of Media и Гран-при Effie awards. 15 раз SMG была названа "агентством года" и "сетью года".