«Бульварное кольцо» разработало креатив для рекламы Nikon на транспорте
- 2 июля 2014 года 15:26
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
2.07.2014 г./Пресс-релиз/. Рекламное агентство Vizeum, при поддержке ООН-брокера Posterscope, и компания "Бульварное кольцо" запустили кампанию бренда Nikon на транспорте в центре Москвы.
Для продвижения бренда Nikon рекламное агентство "Бульварное кольцо" разработало дизайн-макет, в центре которого слоган Nikon "Я ГОТОВ К ЛЕТУ" и изображение зеркальных цифровых фотокамер D7100 и D5300, которые позволяют получать чрезвычайно резкие изображения с превосходной детализацией.
Изображение фотокамеры интегрировано в модель транспортного средства таким образом, что объектив фотокамеры заменяет собой колесо автобуса.
"Креатив - это ядро рекламы на транспорте. Данный формат позволяет применять нестандартные, интересные решения в дизайне, тем самым привлекая дополнительное внимание к бренду. Разрабатывая макет, мы стремились выгодно подчеркнуть фирменный стиль и слоган Nikon и добавить оригинальные детали. Мне кажется, нам это удалось", - комментирует генеральный директор компании "Бульварное кольцо" Расул Ахмедов.
Posterscope Russia
- сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы - всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России.
Бульварное кольцо
- оператор рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы. Агентство предоставляет услуги полного цикла по производству и размещению рекламы на транспорте: разработка креативной концепции и последующая адаптация дизайн-макета, производство, монтаж, демонтаж, подготовка фотоотчетов о рекламной кампании.
В активе компании 10 000 единиц транспортных средств - троллейбусов, автобусов и трамваев, обслуживающих все районы столицы.