World Class имеет значение
- 26 июня 2014 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
26.06.2014 г./Пресс-релиз/. Сеть фитнес-клубов №1 запустила новую рекламную кампанию совместно с сообществом профессионалов медиаиндустрии WeAre73.
Самая известная сеть фитнес-клубов России запустила новую кампанию "World Class имеет значение". Вдохновением для креативного решения послужила идея программы ГТО ("Готов к Труду и Обороне"), которая существовала с 1931 по 1991 годы. Бренд-менеджер World Class Николай Воронов отмечает связь между подписанным указом о ГТО и креативной концепцией: "Когда мы думали над новой рекламной кампанией, как раз вышел указ о возрождении ГТО, и мы поняли, что это и есть та самая уникальная, наша собственная культура здорового образа жизни, которая созвучно идее фитнес-культуры и затрагивала в те времена всех и каждого и восхищает нас до сих пор. Мы рады, что понимание занятий фитнесом как культуры возвращается".
"World Class имеет значение" - объединяющий девиз рекламной кампании, который трансформируется в яркие слоганы "Цель имеет значение", "Сила имеет значение", "Скорость имеет значение" и так далее. Это рекламное сообщение отлично взаимодействует с вдохновившей команду World Class идеей ГТО - когда здоровый образ жизни был не просто физкультурой или стремлением к спортивным рекордам, а представлял собой целую идеологию.
Креативный директор WeAre73 Александр Прокофьев результатом работы с World Class доволен: "Разработать кампанию для World Class было не трудно. Бренд изначально является носителем ценностей здорового образа жизни и фитнес-культуры. Это действительно имеет значение и для меня лично, и для людей на пути саморазвития. Здорово, когда руководство компании не только это понимает, но и является наглядным примером для каждого".
Принципиальная позиция World Class - искренний подход в рекламном месседже, поэтому никаких модельных кастингов для съемок новой рекламной кампании не было: все модели - действующие тренеры клубов сети, кастинг проходил строго внутренний. "Причастность к спорту практически невозможно показать, не будучи спортсменом. Поэтому мы и не стали сотрудничать с модельными или актерскими агентствами. Люди, снимавшиеся для нашей рекламной кампании, сами олицетворяют культуру занятий фитнесом. Нам нужно было лишь показать это конечному потребителю" - говорит директор по маркетингу сети фитнес-клубов World Class Евгения Костина.
Рекламная кампания стартовала с 1 июня, ключевые каналы коммуникации - наружная реклама, интернет, пресса.