Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дивные окна в каждом смартфоне Москвы

23.06.14. /Пресс-релиз/. В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании "Дивные окна" - одного из лидеров столичного оконного рынка. Рекламная кампания была проведена по модели CPC (оплата за клик) в мобильном сегменте сети Интернет с таргетированием по Москве. Цель рекламной кампании - собрать как можно больше заявок от потенциальных покупателей на остекление столичных квартир.

Для размещения рекламы использовалась вся рекламная сеть AdCamp, включающая более 150 крупнейших мобильных площадок рунета. Сообщением служил динамичный баннер с анимированными порхающими бабочками, которые привлекали внимание к рекламе. Кликнув на летний анимированный баннер, пользователь переходил на посадочную страницу с акцией на бесплатную установку жалюзи при заказе на остекление двух и более окон.

По итогам рекламной кампании было зафиксировано большое количество обращений, поступивших на указанные в описании акции e-mail адрес и телефон. Данный факт только подтверждает высокий спрос на остекление квартир в Москве в первые по-настоящему теплые месяцы года.

дивные окна

Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Дивные Окна" Андреева Наталья Геннадиевна: "Мы пока только пробуем использовать мобильную рекламу в нашей коммуникации, но первые результаты дают повод для оптимизма. Количество собранных заявок на установку окон в квартирах и конверсия посетителей сайта, пришедших с мобильных баннеров, убедили нас в эффективности мобильной рекламы как одного из инструментов медиа-микса".

Тимур Капитонов, директор по маркетингу и продажам компании AdCamp: "Размещение было проведено по модели CPC. Основной целью рекламной кампании являлось привлечение потенциальных клиентов на мобильный сайт рекламодателя, где пользователь мог подробно ознакомиться с условиями акции при покупке пластиковых окон. Одновременно с собиранием лидов, рекламная кампания увеличила узнаваемость бренда Дивных окон у целевой аудитории использующей мобильный интернет. Это очень интересный проект для нас, который в дальнейшем поможет при реализации будущих рекламных кампаний на других высококонкурентных рынках, подобных оконному".

"Дивные окна"

Компания работает на оконном рынке Москвы уже более 15 лет и сегодня является одним из его лидеров. "Дивные окна" имеет свое собственное производство и использует в своей работе только проверенные временем высококачественные материалы и комплектующие: профиль REHAU, фурнитуру ROTO и др.

Сеть филиалов компании насчитывает более 25 представительств в столичном регионе и каждое отделение выдерживает высокий уровень клиентского обслуживания, что по достоинству ценят как корпоративные, так и частные клиенты Дивных окон.

Invest Media

Invest Media российское рекламное агентство полного цикла, созданное осенью 2006 г. Ключевыми направлениями агентства являются: Интернет реклама, размещение наружной рекламы, реклама в прессе, реклама на радио, дизайн и креатив. Основные клиенты агенства: РЖД, Sunlight, Rehau, Total, Жилой комплекс Дубровка.

AdCamp

AdCamp является крупнейшей прозрачной мобильной рекламной сетью в России, включающей более 150 мобильных площадок. Компания предоставляет услуги по размещению рекламного контента в мобильном пространстве с глубоким таргетингом и владеет самыми передовыми технологиями в области доставки рекламного контента в сфере digital (продажа рекламных услуг по моделям CPM, CPC, CPA, CPI с единой кросс-частотой показов рекламных сообщений по всей сети AdCamp).

Смотрите также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте