«Лето Банк» впервые запускает рекламу на телевидении
- 16 июня 2014 года 14:02
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
16.06.14. /Пресс-релиз/. "Лето Банк", банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги "Суперставка". В съемках рекламы принял участие актёр Семён Слепаков. В рамках новой кампании будут запущены первые в истории банка телевизионные рекламные ролики.
Слоган рекламной коммуникации - "Неожиданно для банка". Суть сообщения в "дальновидности" потенциальных клиентов, которым, в случае соблюдения графика платежей по кредиту, возвращается часть выплаченных денег, делая кредит выгоднее на 10% годовых.
Рекламная кампания "Лето Банка" будет включать в себя несколько ТВ- и радиороликов, которые в музыкально-юмористическом ключе демонстрируют различные истории людей, проявивших дальновидность. Кроме рекламных роликов будет задействована реклама в прессе и интернете, а также планируется распространение раздаточных рекламных материалов и размещение плакатов в клиентских центрах банка.
- Для нашей первой телевизионной кампании мы выбрали "Суперставку" - ключевое предложение банка для самых дальновидных клиентов, - сообщила Юлия Таранова, директор по маркетингу "Лето Банка". - Благодаря этой услуге наши клиенты могут не только улучшить свою жизнь или исполнить давнее желание, оформив у нас кредит, но и, как это ни парадоксально, накопить денег. Мы подумали, что лучший способ отблагодарить честных и добросовестных клиентов - вернуть им часть уплаченных по кредиту денег. Поэтому нашим клиентам, погасившим кредит по графику, мы возвращаем до 170 000 рублей в зависимости от суммы кредита.
Стоит отметить, что автором слов и музыки к рекламным роликам выступил сам Семён Слепаков. Разработкой рекламной концепции занималось креативное агентство Instinct, а производство роликов и фото было поручено компании Ball-Park production.