МТС проводит эксперименты над зрителями в кинотеатрах для продвижения 4G
- 10 июня 2014 года 17:27
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
10 июня 2014г. /Пресс-релиз/. Москва, РФ - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте нестандартной рекламной кампании в кинотеатрах для продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии.
На киноэкране зрители видят надпись "3G" с движущимися вокруг нее частицами, участникам эксперимента предлагается закрыть эту надпись входным билетом, на одной стороне которого была изображена картинка 4G. Как только одна надпись перекрывает другую, поток частиц визуально заметно ускоряется, наглядно демонстрируя разницу между скоростями 3G и 4G. Широкоформатные экраны и объемный звук, применяемый в кинозалах с помощью технологии Dolby Digital, позволяют усилить эффект оптической иллюзии и создать впечатление движения частиц, изображенных на видеоряде, с разной скоростью.
"Сегодня доступ к высокоскоростной мобильной передаче данных стал базовой потребностью для каждого. По дороге на работу мы отвечаем на письма, делаем фотографии, делимся ими в социальных сетях, слушаем музыку, смотрим кино онлайн. 4G-интернет позволяет скачивать большие потоки информации с огромной скоростью, большей чем у 3G. Но не все пользователи современных гаджетов знают об этом и, потому не могут оценить всех преимуществ мобильного интернета 4G и не используют на полную мощность функционал мобильных устройств. Чтобы не утомлять абонентов сложными объяснениями об основных различиях этих двух технологий, мы решили провести необычный эксперимент", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Воплощением идеи в жизнь и созданием видео с элементами оптической иллюзии занималась команда студии Антона Ненашева, выступившего режиссером видео с церемонии открытия главного спортивного события года в Сочи в феврале 2014 года.
"Проект во многом был экспериментальным. Всё решали нюансы: делаешь одну скорость - не работает, делаешь другую - все "летит". Рисуешь один размер частиц - не то, другой - то, что нужно. Важна была каждая мелочь: графика, форма, цвет. Мы много экспериментировали с фоном и в итоге нашли нужную комбинацию", - говорит Антон Ненашев.
Скорость передачи данных в сетях 4G достигает 100 Мб/с. Это практически в два раза превышает скорости предыдущего поколения. Фактически, скорость мобильного LTE интернета сравнима с возможностями проводного "домашнего". Технология позволяет на мобильных устройствах в онлайн-режиме просматривать фильмы в HD-качестве, совершать видеозвонки, скачивать большие файлы из интернета и играть в сетевые игры. 4G интернет от МТС сегодня доступен в 28 населенных пунктах, до конца года МТС обеспечит скоростным доступом в интернет жителей еще 74 регионов России, а в 2015 - всю страну.
Кампания проводится в Москве в кинотеатрах на всей территории России с 17 апреля по 19 июля.