МТС Деньги идут в mobile
- 9 июня 2014 года 12:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
9 июня 2014г. /Пресс-релиз/. Компания AdCamp провела рекламную кампанию в mobile для банковского продукта "МТС Деньги" ведущего телекоммуникационного оператора в России и СНГ компании МТС. Для специалистов AdCamp это не первый опыт работы с крупными телекоммуникационными компаниями, поэтому цели и задачи клиента были понятны с первых минут получения запроса.
Рекламная кампания была проведена по модели CPC (оплата за клик) в мобильном сегменте сети Интернет с таргетированием по всей России. Для размещения рекламы использовалась вся мобильная сеть AdCamp, включающая более 150 крупнейших мобильных площадок. Сообщением служил динамичный баннер, кликнув на который пользователь переходил на промо страницу с формой заявки на получение пластиковой карты МТС Деньги.
По итогам рекламной кампании была зафиксирована высокая конверсия посетителей промо страницы, которая заключалась в сборе информации о людях, желающих получить карту МТС Деньги. Поданные посетителями сайта заявки и данные были переданы в call-центр оператора для дальнейшей обработки и выпуска платежных именных карт МТС Банка.
Тимур Капитонов, директор по маркетингу и продажам компании AdCamp: "Для нашей компании является большой честью оказать услуги в области мобильной рекламы для крупнейшего оператора в России - МТС. Тем самым, мы подтвердили и укрепили долгосрочное сотрудничество с компанией IMHO VI, которая является нашим эксклюзивным селлером на российском рынке mobile и всегда отличалась высоким уровнем клиентского сервиса и ориентированности на результат для своих клиентов. За последнее время нашей компанией отмечена значительная активность и заинтересованность в мобильной рекламе со стороны различных категорий рекламодателей, которая воплотится в ближайшее время на всех мобильных устройствах в России. Взгляните завтра на экран своего смартфона и примеры новых рекламных кампаний напомнят о мобильной сети AdCamp".
МТС
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы "МТС Беларусь" составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане.
AdCamp
AdCamp является крупнейшей прозрачной мобильной рекламной сетью в России, включающей более 150 мобильных площадок. Компания предоставляет услуги по размещению рекламного контента в мобильном пространстве с глубоким таргетингом и владеет самыми передовыми технологиями в области доставки рекламного контента в сфере digital (продажа рекламных услуг по моделям CPM, CPC, CPA, CPI с единой кросс-частотой показов рекламных сообщений по всей сети AdCamp).